Как обустроить мансарду?



Как создать искусственный водоем?



Как наладить теплоизоляцию?



Как сделать стяжку пола?



Как выбрать теплый пол?



Зачем нужны фасадные системы?



Что может получиться из балкона?


Главная страница » Энциклопедия строителя

содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3]

страница - 2

собственно управление тормозами, акселератором, трансмиссией и рулевым колесом выполняется водителем.

Цены на такие системы сегодня не превышают $ 150 - 200 в зависимости от объемов функций, их установка на автомобиле не вызывает затруднений, что снижает остроту экономического аспекта проблемы для автомобилей низшей ценовой категории.

Для автомобилей средней ценовой категории автоматическое выполнение некоторых функций, например, стабилизации продольных скольжений колес, требует дополнительных исполнительных устройств (управляемых гидроклапанов, гидронасосов и др.) что, естественно, несколько увеличивает цены на системы этого класса.

Для автомобилей высокой ценовой категории может предусматриваться автоматическое выполнение большинства функций управления за счет введения в состав системы датчиков дистанций, состояния внешней среды и др.

Общими функциями для интеллектуальных систем активной безопасности различных ценовых категорий являются косвенные измерения координат состояния и их динамических границ, а также индикация приближения к границам опасных режимов. Выбор уровня автоматизации управления и необходимой для этого конфигурации технических средств остается в этом случае за владельцем автомобиля любой ценовой категории.

В качестве примера интеллектуальной системы мониторинга давлений рассмотрим отечественную компьютерную систему ИНКА - ПЛЮС, разработанную в Московском государственном институте электроники и математики.

ИНКА - индикатор нормы колес автомобиля - система, предназначенная для измерения и индикации падений давления воздуха в шинах всех моделей легковых автомобилей российского и зарубежного производства.

ИНКА - система не имеет зарубежных аналогов, запатентована в РФ и зарегистрирована во Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).

Принцип действия ИНКА - системы основан на прецизионных измерениях частот вращения колес и использовании оригинальных математических моделей и алгоритмов [3] косвенных измерений.

В состав ИНКА - системы [4] входят:


-блок обработки и индикации информации (ИНКА - ПЛЮС), устанавливаемый на приборной панели (рис. 1)в удобном для водителя месте;

-датчики первичной информации индукционного типа, измеряющие приращение углов поворота колес (рис. 2);

-кабель связи, выполняющий коммутацию датчиков с блоком обработки и индикации информации;

-соединитель питания блока ИНКА - ПЛЮС, подключаемый в штатное гнездо прикуривателя.

width=545

Рис. 1. Блок обработки и индикации ИНКА - ПЛЮС на приборной панели автомобиля.

Датчики ИНКА - системы состоят из двух диаметрально расположенных постоянных магнитов, наклеиваемых внутри обода и индукционной катушки, устанавливаемой на тормозном щите с помощью кронштейна.

Датчики ИНКА - системы не подвержены влиянию температур в диапазоне - 40 + 120° С, загрязнений, вибраций, влаги и других реальных факторов. Срок их


службы практически не ограничен, а установка не требует внесения изменений в конструкцию агрегатов автомобиля.

width=532

Рис. 2. Датчик индукционного типа ИНКА - системы.

Датчики ИНКА - системы подключены к блоку обработки и индикации информации по токовой схеме, что позволяет полностью подавить электромагнитные помехи от распределителя зажигания и других источников помех.

Датчики ИНКА - системы не требуют подключения к источнику питания и не нуждаются в повторных настройках, регулировках и техническом обслуживании в процессе эксплуатации.

Независимо от того, какая судьба ожидает ABS в ближайшем будущем в США и Европе, разработка математического обеспечения прецизионных измерений координат состояния автомобиля, включая давление воздуха в шинах, может использоваться в форме коммерческого продукта как в сложившейся конфигурации технических средств ABS, так и с датчиками ИНКА - систем.

Для ИНКА - систем отсутствуют ограничения по типам шин, необходимости демонтажа и дополнительной балансировки колес, по сроку эксплуатации, что




содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3]

© ЗАО "ЛэндМэн"