| ||||
|
Главная страница » Энциклопедия строителя содержание: [стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] страница - 3 информации, что сопровождается ухудшением практически всех значимых потребительских показателей системы; •в системах с датчиками параметрического типа, функционирующих в режиме датчиков событий, сформулированные условия существования нулевых ошибок выполняются для ограниченных по величине негауссовских шумов измерений и экстраполяции оценок на время запаздывания обработки данных; •использование оценок приращений переменных, измеряемых с помощью датчиков событий, позволяет при определенных условиях полностью скомпенсировать влияние запаздывания и обеспечить нулевые ошибки измерений для ограниченных по величине шумов и запаздываний; •для рассматриваемых датчиков индукционного типа характерной является зависимость амплитуды импульсов от скорости вращения колес и величины несоосности магнита и катушки, что, с одной стороны, ограничивает снизу диапазон скоростей, в котором возможно высокоточное измерение приращения углов вращения колес, а с другой стороны, позволяет определять величины несоосности с помощью идентифицированной модели преобразования сигнала датчика; •датчики первичной информации ИНКА-систем не подвержены влиянию реальных изменений температур, загрязнений, влажности, вибраций, ударов и других факторов, не требуют подключения к внешним источникам питания, настроек, регулировок и технического обслуживания; •создание полного набора высокоточных виртуальных преобразователей для решения общей задачи динамической стабилизации автомобиля, использующего в качестве входных данных оценки приращения углов вращения колес, измеряемых датчиками первичной информации индукционного типа, придает таким системам статус рекордных. Литература 1.Бузников С.Е. Принципы построения рекордных информационно-управляющих систем коммерческого назначения // Датчики и преобразователи информации систем измерения, контроля и управления. Материалы конференции «Датчик 2001», с.171-172. 2.Бузников С. Е. Математическое обеспечение ИНКА-систем контроля давления в шинах // Измерительная техника, 1994, № 7, с. 45-48. 3.Бузников С.Е. Автомобильные ИНКА-системы контороля // Конверсия в машиностроении, 1995, № 1, с. 47-50. 4.Бузников С.Е. Виртуальные датчики информации нового поколения ИНКА-систем // Датчики и преобразователи информации систем измерения, контроля и управления. Материалы конференции «Датчик 2001», с. 29-30. содержание: [стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] |
|||
© ЗАО "ЛэндМэн" |