| ||||||||||||
|
Главная страница » Энциклопедия строителя содержание: [стр.Введение] [стр.1] [стр.2] страница - 1 Для второй компоненты распределение нагрузок в первом и втором классах существенно отличается от такового на рис. 1. Для первого класса эта компонента будет достаточно хорошо описывать изменчивость средней АТПО южнее 38° ю.ш., а для второго градиент АТПО между северным и центральным подрайонами. В третьем классе распределение ее нагрузок практически совпадает с распределением на рис. 1. ю.ш. 5°- 10°- 15°- 20°- 25°- 30°- 35°- 40°- 45°- 50° ю.ш. 5°- 10°- 15°- 20°- 25°- 30°- 35°- 40°- 45°- 50° ю.ш. 5°- 10°- 15°- 20°- 25°- 30°- 35°- 40°- 45°- 50° 105° 95° 85° 75° i з.д. 105° 95° 85° 75° 1—Г з.д. ю. ш. 5° 10° 15° 20° 25° 30° 35° 40° 45° 50° ю. ш. 5° 10° 15° 20° 25° 30° 35° 40° 45° 50° ю.ш. 5°- 10°- 15°- 20°- 25°- 30°- 35°- 40°- 45°- 50° 105° 95° 85° 1—Г 75° з.д. 105° 95° 85° 75° з.д. 105° 95° 85° 1—Г 75° з.д. ю.ш. 5° 10° 15° 20° 25° 30° 35° 40° 45° 50° ю.ш. 5° 10° 15° 20° 25° 30° 35° 40° 45° 50° ю. ш. 5° 10° 15° 20° 25° 30° 35° 40° 45° 50°
105° 95° 85° 75° i з. д. 105° 95° 85° 1—г 75° з.д. 105° ii I i I i i i i 95° 85° 75° з.д.105° 95° 85° 75° з.д. Рис. 3 Среднеклассовые нагрузки первых четырех ГК скользящих разложений полей ТПО в ЮВТО. Номер компоненты и номер класса указаны на картах через "/". Продолжение рисунка на следующей странице. ю.ш. 5°- 10°- 15°- 20°- 25°- 30°- 35°- 40°- 45°- 50° ю.ш. 5°- 10°- 15°- 20°- 25°- 30°- 35°- 40°- 45°- 50° ю.ш. 5°- 10°- 15°- 20°- 25°- 30°- 35°- 40°- 45°- 50° 105° 95° 85° 1—Г 75° з.д. ю.ш. 5° 10° 15° 20° 25° 30° 35° 40° 45° 50° 105 ю.ш 5° 10° 15° 20° 25° 30° 35° 40° 45° 50° 105° 95° 85° 75° I з.д. 1—I—I—I—I—I—I—Г 105° 95° 85° 75° ю.ш. 5° 10° 15° 20° 25° 30° 35° 40° 45° 50° ю. ш. 5° 10° 15° 20° 25° 30° 35° 40° 45° 50° 105° 95° 85° 1—Г 75° з.д. 105° 95° 85° 1—Г 75° з.д. I з.д. Рис. 3 Продолжение. Для третьей компоненты распределение нагрузок в первом и втором классах существенно отличается от такового на рис. 1. Однако в обоих этих классах компонента описывает изменчивость градиента АТПО между центральным и южным подрайонами. Распределение нагрузок компоненты для третьего класса очень схоже с таковым на рис. 1. Для четвертой компоненты характер распределения нагрузок в различных классах сохраняется. В каждом классе присутствует деление района на четыре подрайона, меняется только величина нагрузок в каждом подрайоне. содержание: [стр.Введение] [стр.1] [стр.2] |
|||||||||||
© ЗАО "ЛэндМэн" |