Как обустроить мансарду?



Как создать искусственный водоем?



Как наладить теплоизоляцию?



Как сделать стяжку пола?



Как выбрать теплый пол?



Зачем нужны фасадные системы?



Что может получиться из балкона?


Главная страница » Энциклопедия строителя

содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13]

страница - 13

альнейших проблем, имеющих, казалось, лишь технический смысл (например, разработка новых вариантов программ).

В-третьих, повторно обратившись к каждому пункту четвертого параграфа, любой читатель обнаружит на месте каждого утверждения глубинную проблему, достойную самых серьезных обсуждений, сомнений и выводов. Мы еще раз хотим подчеркнуть: все высказанные нами идеи и соображения есть лишь основы для будущих исследований и дискуссий, формулировка тем и предметов которых - дело ближайшего будущего.

Наконец, в-четвертых, нам представляется важным сделать одно замечание относительно сочетания традиционного и инновационного компонентов в современной педагогической науке и, шире, гуманитарном знании, в целом. Нам бы хотелось избежать двух одинаково опасных и непродуктивных крайностей: повторения давно и хорошо всем известных истин, с одной стороны, и введения чрезвычайно новой «неортодоксальной» идеологии и фразеологии, с другой. Нам представлялось, что, используя в большей или меньшей степени, традиционную систематику и категориальный аппарат педагогики в одной из наиболее актуальных современных областей -теории и практике разработки образовательных программ, и насыщая каждый из элементов новым нетрадиционным - содержанием, мы находимся наиболее близко к оптимальному сочетанию традиции и инновации. В какой мере это нам удалось - судить читателю.

Список литературы.

1.Барт Р. Война языков // Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 1989;

2.Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированное образование. Опыт разработки парадигмы. Ростов-на-Дону. 1 997.

3.Дука А.В. Политический дискурс оппозиции в современной России. // Журнал социологии и социальной антропологии. 1998. Т. 1. №1.

4.Ильина Т.А. Педагогика. Курс лекций. М.: Просвещение - 1 984.

5.Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М.: Высшая школа -

1 986.

6.Кушнир А.М. Зачем ребенок приходит в школу? // Школьные

технологии. 1 996. №6. С. 96 - 11 2.

7.Сиденко А. С., Чернушкевич В.А. Как стать автором педагогической разработки?// Школьные технологии. 1 996. №6. С. 84 - 95.

8.Смирнов П.И. От гармонии деятельности к гармонии деятельности. // Журнал социологии и социальной антропологии. 1 999. Т.2. №2.


9. Фреге Г. Смысл и денотат // Семиотика и информатика. Вып. 7, 1977.

10.Berger, P.L., & Luckmann, T. (1967). The social construction of reality. New York: Anchor.

11.Cassirer, E. (1944). An essay on man. New Haven: Yale University Press.

12.Cazden, C. (1986). Classroom discourse. In M. Wittrock (Ed.), Handbook of research on teaching (3rd ed., pp. 432-463). New York: Mac-millan for the American Educational Research Association.

13.Crusius, T.W. (1991). Philosophical hermeneutics. Urbana, IL: National Council of Teachers of English.

14.Fiske, John & John Hartley (1978): Reading Television. London: Methuen.

15.Hirsch, E.D., Jr. (1987). Cultural literacy. Boston: Houghton Mifflin.

16.Jakobson, Roman (1971): Language in Relation to Other Communication System. In Roman Jakobson (Ed.): Selected Writings, Vol. 2. Mouton: The Hague, pp.570 - 579.

17.Klingberg L. Abriss der allgemeinen Didaktik. Berlin, 1965.

18.Langer, J., & Applebee, A.N. (1986). Reading and writing instruction: Toward a theory of teaching and learning. In E.Z. Rothkopf (Ed.), Review of Research in Education (Vol. 13.). Washington, DC: American Educational Research Association.

19.Langer, S.K. (1969). Philosophy in a new key. Cambridge, MA: Harvard University Press.

20.Langholz Leymore, Varda (1975): Hidden Myth: Structure and Symbolism in Advertising. New York: Basic Books. P. 8.

21.Lester, N.B., & Onore, C.S. (1990). Learning change: One school district meets language across the curriculum. Portsmouth, NH: Boynton/Cook.

22.LLoyd-Jones, R., & Lunsford, A. (1989). The English coalition conference: Democracy through language. Urbana, IL: National Council of Teachers of English.

23.Marshall, J.D. (1989). Patterns of discourse in classroom discussions of literature (Report No. 2.9). Albany, NY: Center for the Learning and Teaching of Literature.

24.Morris, Charles W. (1938/1970): Foundations of the Theory of Signs. Chikago: Chikago University Press.

25.Sineshaw, Tilahun, The Status of Meta-narratives in the Professionali-zation of Teaching. [WWW document] URL: http://www.lib.wmc.edu/pub/icp/IssueI-1/sineshaw.html).

26.Stam, Robert, Robert Burgoyne & Sandy Filterman-Lewis (1992): New Vocabularies in Film Semiotics: Structuralism, Post-Structuralism and Beyond. London: Routledge.


27.Turner, Graeme (1992): British Cultural Studies: An Introduction. New York: Routledge.




содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13]

© ЗАО "ЛэндМэн"