Как обустроить мансарду?



Как создать искусственный водоем?



Как наладить теплоизоляцию?



Как сделать стяжку пола?



Как выбрать теплый пол?



Зачем нужны фасадные системы?



Что может получиться из балкона?


Главная страница » Энциклопедия строителя

содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35] [стр.36] [стр.37] [стр.38] [стр.39] [стр.40] [стр.41] [стр.42] [стр.43] [стр.44] [стр.45] [стр.46] [стр.47] [стр.48] [стр.49] [стр.50] [стр.51] [стр.52] [стр.53] [стр.54] [стр.55] [стр.56] [стр.57] [стр.58] [стр.59] [стр.60] [стр.61] [стр.62] [стр.63] [стр.64] [стр.65] [стр.66] [стр.67] [стр.68] [стр.69] [стр.70] [стр.71] [стр.72] [стр.73] [стр.74] [стр.75] [стр.76] [стр.77] [стр.78] [стр.79] [стр.80] [стр.81] [стр.82] [стр.83] [стр.84] [стр.85] [стр.86] [стр.87] [стр.88] [стр.89] [стр.90] [стр.91] [стр.92] [стр.93] [стр.94] [стр.95] [стр.96] [стр.97] [стр.98] [стр.99] [стр.100] [стр.101] [стр.102] [стр.103] [стр.104] [стр.105] [стр.106] [стр.107] [стр.108] [стр.109] [стр.110] [стр.111] [стр.112] [стр.113] [стр.114] [стр.115] [стр.116] [стр.117] [стр.118] [стр.119] [стр.120] [стр.121] [стр.122] [стр.123] [стр.124] [стр.125] [стр.126] [стр.127] [стр.128] [стр.129] [стр.130] [стр.131] [стр.132] [стр.133] [стр.134] [стр.135] [стр.136] [стр.137] [стр.138] [стр.139] [стр.140] [стр.141] [стр.142] [стр.143] [стр.144] [стр.145] [стр.146] [стр.147] [стр.148] [стр.149] [стр.150] [стр.151] [стр.152] [стр.153] [стр.154] [стр.155] [стр.156] [стр.157] [стр.158] [стр.159] [стр.160] [стр.161] [стр.162] [стр.163] [стр.164] [стр.165] [стр.166] [стр.167] [стр.168] [стр.169] [стр.170] [стр.171] [стр.172] [стр.173] [стр.174] [стр.175] [стр.176] [стр.177] [стр.178] [стр.179] [стр.180] [стр.181] [стр.182] [стр.183] [стр.184] [стр.185] [стр.186] [стр.187] [стр.188] [стр.189] [стр.190] [стр.191] [стр.192] [стр.193] [стр.194] [стр.195] [стр.196] [стр.197] [стр.198] [стр.199] [стр.200] [стр.201] [стр.202] [стр.203] [стр.204] [стр.205] [стр.206] [стр.207] [стр.208] [стр.209] [стр.210] [стр.211] [стр.212] [стр.213] [стр.214] [стр.215] [стр.216] [стр.217] [стр.218] [стр.219] [стр.220] [стр.221] [стр.222] [стр.223] [стр.224] [стр.225] [стр.226] [стр.227] [стр.228] [стр.229] [стр.230] [стр.231] [стр.232] [стр.233] [стр.234] [стр.235] [стр.236] [стр.237] [стр.238] [стр.239] [стр.240] [стр.241] [стр.242] [стр.243] [стр.244] [стр.245] [стр.246] [стр.247] [стр.248] [стр.249] [стр.250] [стр.251] [стр.252] [стр.253] [стр.254] [стр.255] [стр.256] [стр.257] [стр.258] [стр.259] [стр.260] [стр.261] [стр.262] [стр.263] [стр.264] [стр.265] [стр.266] [стр.267] [стр.268] [стр.269] [стр.270] [стр.271] [стр.272] [стр.273] [стр.274] [стр.275] [стр.276] [стр.277] [стр.278] [стр.279] [стр.280] [стр.281] [стр.282] [стр.283] [стр.284] [стр.285] [стр.286] [стр.287] [стр.288] [стр.289] [стр.290] [стр.291] [стр.292] [стр.293] [стр.294] [стр.295] [стр.296] [стр.297] [стр.298] [стр.299] [стр.300] [стр.301] [стр.302] [стр.303] [стр.304] [стр.305] [стр.306] [стр.307] [стр.308] [стр.309] [стр.310] [стр.311] [стр.312] [стр.313] [стр.314] [стр.315] [стр.316] [стр.317] [стр.318] [стр.319] [стр.320] [стр.321] [стр.322] [стр.323] [стр.324] [стр.325] [стр.326] [стр.327] [стр.328] [стр.329] [стр.330] [стр.331] [стр.332] [стр.333] [стр.334] [стр.335] [стр.336] [стр.337] [стр.338] [стр.339] [стр.340] [стр.341] [стр.342]

страница - 164

Кроме описанного способа, для перевода кранов может применяться универсальная траверсная платформа, сконструированная инженерами А. С. Мервис и М. С. Спиваковым (рис. 51).

б. Монтаж лебедок и строительных подъемников

При установке лебедок необходимо соблюдать следующие правила:

1)Подошвы рам лебедки прикрепляют болтами к длинным деревянным брусьям или металлическим швеллерам таким образом, чтобы концы их выдвигались сзади на 0,5— 0,75 jtt, т. е. на величину, достаточную для возможности загрузки балластом, предохраняющим лебедку от опрокидывания при подъеме груза. Опорные брусья упирают спереди в забитые в землю короткие сваи или другие упоры или удерживают канатами, укрепленными за какой-либо надежный якорь сзади лебедки.

2)Для правильной навивки троса на барабан лебедки ось барабана устанавливают перпендикулярно к направлению троса при сходе его с отводного ролика. Расстояние от оси ролика до оси барабана должно составлять не менее 25-кратной длины барабана.

3)Трос должен сходить с барабана лебедки внизу, а не наверху.

4)При монтаже кранов-укосин, шахтных подъемников и т. п. лебедку следует устанавливать на расстоянии не ближе 7 м от мачты или подъемника при высоте их до 20 м и не ближе 10 м при более высоких мачтах, чтобы моторист, обслуживающий лебедку, мог видеть движение груза по всей высоте подъема. »

Монтаж мачтового строительного подъемника Т-37 при высоте его до 10 м производится в следующем порядке:

1)На заранее подготовленную площадку размером 4 X УС 1,5 м устанавливается рама подъемника вместе с лебедкой, монтажными блвками и нижней секцией мачты. Нижняя секция наращивается тремя средними секциями и головной частью мачты.

2)Мачта приподнимается и укладывается верхним концом на козел-ки высотой 1,5 м (рис. 52, а).

3)На лебедке подъемника укрепляется трос, который пропускается через монтажные блсжи на траверсе рамы и через блок головной части; свободный конец троса закрепляется на средней части мачты (рис. 52, б).

4)Электромотор лебедки подключают к электрической сети и лебедкой поднимают мачту в вертикальное положение (рис. 52, в). В момент подъема к вертикали мачту сле-


дует поддерживать расчалками. Затем прикрепляют раскосы мачты к опорной раме.I

5)Конец троса открепляют от средней части мачты и йереводят через нижний (отводной) и верхний (головной) блоки мачты в рабочее положение.

6)На опорной раме устанавливают грузовую платформу и к ее верхней поперечине крепят грузовой трос.

width=225

Рис. 52. Монтаж подъемника Т-37: а — подготовка к подъему; £ —кр плеяие тросов; » —подъем мачты.

Для монтажа подъемника из шести секций (высотой 18 л) устанавливают на собранном из трех секций подъемнике специальную монтажную стойку, при помонщ которой поднимают и устанавливают добавочные три секции.

При монтаже мачты на высоту свыше 10 м подъемник должен быть дополнительно расчален проволочными рас-


\тяжками из катанки 6 — 8 мм. Растяжки устанавливаются 10 две штуки с боковых сторон мачты. Каждая пара растяжек устанавливается по отношению друг к другу под углом 90 —120° в плане и под углом 30 — 45° к мачте в вертикальной плоскости. Растяжки крепятся к земле деревянными якорями.

в. Ленточные транспортеры

Наибольшие углы наклона прорезиненных лент транспортеров для разных материалов:

при транспортировке крупного щебня— 26°

„ „ мелкого ,— 27°

гравия ,— 25°

песка .- 28°

кирпича „— 35°

бетона жесткого— 27°

„ пластичного— 24°

Скорость движения ленты не должна превышать: при работе на пылевидных материалах 1,5, а на кусковых—3 м/сек.

При подаче кирпича и других штучных материалов транспортер должен быть оборудован бортами по всей длине ленты, а его верхний конец должен заходить не менее чем на 0,5 м в глубь приемной площадки.

г. Растворонасосы

Раствороводы от растворонасосов должны быть смонтированы без изломов, с плотными стыками, без сужения Сечений в соединениях.

Перед началом работы следует прокачать через раствороводы 1 — 2 ведра известкового молока. Раствор, поступающий в машины, должен быть предварительно процежен через сито с ячейками 5X5 мм.

По окончании работы необходимо спустить раствор из системы и промыть ее известковым молоком, а при наличии компрессора—продуть ее сжатым воздухом.

При применении растворонасосов С-211 и С-212 для нанесения штукатурного слоя к нагнетательному шлангу должен быть присоединен рабочий шланг диаметро 38 мм с соплом. У остальных плунжерных диафрагмовых насосов сопло присоединяется непосредственно к нагнетательному шлангу. Перед началом работы плунжерных диафрагмовых насосов в полость цилиндра заливают воду, после чего насос должен проработать некоторое время вхолостую при открытом перепускном клапане насосной части.




содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35] [стр.36] [стр.37] [стр.38] [стр.39] [стр.40] [стр.41] [стр.42] [стр.43] [стр.44] [стр.45] [стр.46] [стр.47] [стр.48] [стр.49] [стр.50] [стр.51] [стр.52] [стр.53] [стр.54] [стр.55] [стр.56] [стр.57] [стр.58] [стр.59] [стр.60] [стр.61] [стр.62] [стр.63] [стр.64] [стр.65] [стр.66] [стр.67] [стр.68] [стр.69] [стр.70] [стр.71] [стр.72] [стр.73] [стр.74] [стр.75] [стр.76] [стр.77] [стр.78] [стр.79] [стр.80] [стр.81] [стр.82] [стр.83] [стр.84] [стр.85] [стр.86] [стр.87] [стр.88] [стр.89] [стр.90] [стр.91] [стр.92] [стр.93] [стр.94] [стр.95] [стр.96] [стр.97] [стр.98] [стр.99] [стр.100] [стр.101] [стр.102] [стр.103] [стр.104] [стр.105] [стр.106] [стр.107] [стр.108] [стр.109] [стр.110] [стр.111] [стр.112] [стр.113] [стр.114] [стр.115] [стр.116] [стр.117] [стр.118] [стр.119] [стр.120] [стр.121] [стр.122] [стр.123] [стр.124] [стр.125] [стр.126] [стр.127] [стр.128] [стр.129] [стр.130] [стр.131] [стр.132] [стр.133] [стр.134] [стр.135] [стр.136] [стр.137] [стр.138] [стр.139] [стр.140] [стр.141] [стр.142] [стр.143] [стр.144] [стр.145] [стр.146] [стр.147] [стр.148] [стр.149] [стр.150] [стр.151] [стр.152] [стр.153] [стр.154] [стр.155] [стр.156] [стр.157] [стр.158] [стр.159] [стр.160] [стр.161] [стр.162] [стр.163] [стр.164] [стр.165] [стр.166] [стр.167] [стр.168] [стр.169] [стр.170] [стр.171] [стр.172] [стр.173] [стр.174] [стр.175] [стр.176] [стр.177] [стр.178] [стр.179] [стр.180] [стр.181] [стр.182] [стр.183] [стр.184] [стр.185] [стр.186] [стр.187] [стр.188] [стр.189] [стр.190] [стр.191] [стр.192] [стр.193] [стр.194] [стр.195] [стр.196] [стр.197] [стр.198] [стр.199] [стр.200] [стр.201] [стр.202] [стр.203] [стр.204] [стр.205] [стр.206] [стр.207] [стр.208] [стр.209] [стр.210] [стр.211] [стр.212] [стр.213] [стр.214] [стр.215] [стр.216] [стр.217] [стр.218] [стр.219] [стр.220] [стр.221] [стр.222] [стр.223] [стр.224] [стр.225] [стр.226] [стр.227] [стр.228] [стр.229] [стр.230] [стр.231] [стр.232] [стр.233] [стр.234] [стр.235] [стр.236] [стр.237] [стр.238] [стр.239] [стр.240] [стр.241] [стр.242] [стр.243] [стр.244] [стр.245] [стр.246] [стр.247] [стр.248] [стр.249] [стр.250] [стр.251] [стр.252] [стр.253] [стр.254] [стр.255] [стр.256] [стр.257] [стр.258] [стр.259] [стр.260] [стр.261] [стр.262] [стр.263] [стр.264] [стр.265] [стр.266] [стр.267] [стр.268] [стр.269] [стр.270] [стр.271] [стр.272] [стр.273] [стр.274] [стр.275] [стр.276] [стр.277] [стр.278] [стр.279] [стр.280] [стр.281] [стр.282] [стр.283] [стр.284] [стр.285] [стр.286] [стр.287] [стр.288] [стр.289] [стр.290] [стр.291] [стр.292] [стр.293] [стр.294] [стр.295] [стр.296] [стр.297] [стр.298] [стр.299] [стр.300] [стр.301] [стр.302] [стр.303] [стр.304] [стр.305] [стр.306] [стр.307] [стр.308] [стр.309] [стр.310] [стр.311] [стр.312] [стр.313] [стр.314] [стр.315] [стр.316] [стр.317] [стр.318] [стр.319] [стр.320] [стр.321] [стр.322] [стр.323] [стр.324] [стр.325] [стр.326] [стр.327] [стр.328] [стр.329] [стр.330] [стр.331] [стр.332] [стр.333] [стр.334] [стр.335] [стр.336] [стр.337] [стр.338] [стр.339] [стр.340] [стр.341] [стр.342]

© ЗАО "ЛэндМэн"