| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главная страница » Энциклопедия строителя содержание: [стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35] [стр.36] [стр.37] [стр.38] [стр.39] [стр.40] [стр.41] [стр.42] [стр.43] [стр.44] [стр.45] [стр.46] [стр.47] [стр.48] [стр.49] [стр.50] [стр.51] [стр.52] [стр.53] [стр.54] [стр.55] [стр.56] [стр.57] [стр.58] [стр.59] [стр.60] [стр.61] [стр.62] [стр.63] [стр.64] [стр.65] [стр.66] [стр.67] [стр.68] страница - 50 При строительстве газопроводов на трубосварочных базах применяют полевые автосварочные установки типа ПАУ (ПАУ-601, ПАУ-602, ПАУ-1001В) для автоматической сварки под слоем флюса. При изготовлении секций трубопроводов с применением ПАУ выполняют следующие основные операции: подготовку труб к сборке; сборку труб под сварку; сварку корня шва вручную; подварку корня шва изнутри; автоматическую сварку под слоем флюса заполняющих и облицовочного швов; контроль сварных соединений; ремонт дефектных стыков. Технические характеристики установок ПАУ
§ 4. механизированная линия антикоррозионной изоляции труб в соответствии с ГОСТ 9.015—74* для антикоррозионной изоляции подземных газопроводов, нефтепроводов применяют два вида защитных покрытий: нормальные и усиленные (полимерные, битумно-резиновые, битумно-полимерные и др.). В условиях работы на трубозаготовительных предприятиях чаще наносят битумно-резиновые защитные покрытия. Структура битумно-резиновых защитных покрытий нормального и усиленного типов приведена в табл. 59. Битумные грунтовки изготовляют из битума, растворенного в бензине, в соотношении 1 : 3 по объему или 1 : 2 по массе. Составы битумных грунтовок в зависимости от сезона нанесения (для летнего и зимнего времени) разные. В соответствии с ГОСТ 9.015—74* битумная грунтовка для летнего времени состоит из битума БН-V по ГОСТ 6617—76* или битума БНИ- Таблица 59 Структура битумно-резинового покрытия по ГОСТ 9.015—74
Примечание. Битумио-резиновое покрытие усиленного типа вне трассовых условий состоит из следующих слоев: грунтовки, слоя «астики толщиной 3 мм. стеклохолста в один слой, слоя мастики толщиной 3 мм. стеклохолст в один слой, наружной обертки. V ПО ГОСТ 9812—74* и бензина неэтилированного авиационного Б-70 по ГОСТ 1012—72* или бензина автомобильного А-72 и А-76 по ГОСТ 2084—77*. В состав битумной грунтовки для зимнего времени входит битум БН-IV по ГОСТ 6617— 76* или битум БНИ-IV по ГОСТ 9812—74* и бензин неэтилированный авиационный Б-70 по ГОСТ 1012—72*. В зависимости от температуры окружающего воздуха, °С, применяют различные марки битумно-резиновых мастик: МБР-65— от плюс 5 до минус 30; МБР-75 — от плюс 15 до минус 15; МБР-90 —от плюс 35 до минус 10; МБР-100 —от плюс 40 до минус 5. Состав битумно-резиновой мастики для антикоррозионной изоляции труб приведен в табл. 60. Битумно-резиновую мастику приготовляют при непрерывном смешивании компонентов при температуре 180—200 (в полевых условиях) или 200—230 °С (в заводских условиях) в течение 1,5—4 ч. Наполнитель добавляют в расплавленный и частично обезвоженный битум в просушенном и разрыхленном виде. Технология антикоррозионной изоляции состоит из трех основных операций: сушки труб от влаги, очистки труб от грязи и ржавчины, нанесения защитных покрытий. Комплекс работ по антикоррозионной изоляции труб выполняют на поточных механизированных линиях (рис. 43), где все трудоемкие технологические операции выполняются в непрерывном процессе с использованием специального оборудования. Трубы с расход- Таблица 60. Состав битумно-резиновой мастики по ГОСТ 15836—79
Битумы нефтяные строительные или нефтяные для изоляции нефтегазопроводов: БН-70/30 (БНИ-IV) БН-90/10 (БНИ-V) Резиновая крошка Масло зеленое (пластификатор) 88889345— ———4583 5771012 75——5 Примечание. Резиновая крошка получается при переработке »тильпых автопокрышек. Техническая характеристика резиновой крошки Содержание текстила, проц., не более ....5 Влажность, проц., не более.......1,5 Содержание черных металлов после магнитной сепарации, проц., не более........0,1 Крупность частиц резиновой крошки, проц., не более, размером, мм: 1..............96 1,5..............4 ного стеллажа с помощью отсекателя укладываются последовательно одна за другой по мере их передвижения на роликовый конвейер, состоящий из отдельных приводных и неприводных опор. Каждая опора имеет рычаги, обеспечивающие раздельный разворот роликов и поворот собственио опор на определенный угол по отношению к оси обрабатываемой трубы. Поворот опор обеспечивает транспортирование труб различных диаметров, а разворот роликов — регулирует скорость подачи труб с вращательно-поступательным движением вдоль оси линии к содержание: [стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35] [стр.36] [стр.37] [стр.38] [стр.39] [стр.40] [стр.41] [стр.42] [стр.43] [стр.44] [стр.45] [стр.46] [стр.47] [стр.48] [стр.49] [стр.50] [стр.51] [стр.52] [стр.53] [стр.54] [стр.55] [стр.56] [стр.57] [стр.58] [стр.59] [стр.60] [стр.61] [стр.62] [стр.63] [стр.64] [стр.65] [стр.66] [стр.67] [стр.68] |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ЗАО "ЛэндМэн" |