| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главная страница » Энциклопедия строителя содержание: [стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35] [стр.36] страница - 23 Таблица 2. Вместимость 1 м шпура (скважины)
Таблица 3. Расчетная стоимость машин и себестоимость машино-смен меха низмов для производства земляных работ
Экскаваторы одноковшовые Э-153 Э-255 Э-257 Э-258 3-301 Э-302 Э-ЗОЗБ Э-304 Э-352 Э-4010 Э-504 Э-505 Э-505А ЭО-1514 Э-2621А ОМ-201 ОМ-202 Э-5015А Э-651 Э-652 Э-656 3-753 Э-ЗЗПГ 30-31ПБ 3-3211Б Э-ЗП2Б Э9-3322А ТЭ-ЗМ 30-41UB ЭО-4121А 30-4321 0,15 0,25 0.25 0,25 0,25 0,4 0.4 0.4 0.4 0,4 0.4 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0.5 0,5 0,5 0.65 0,65 0.65 0,65 0,65 0,75 5,35 6,42 13,67 10,2 12,62 13,04 12.3 10,92 12,2 8,4а 22,58 16,64 16,4 18,72 20,76 11,24 18,08 17,84 20,34 18,15 17,14 17,58 23,47 28,78 23.31 16,66 17,23 17,47 16.73 16,81 19,52 18,31 18,87 18,16 17,89 32,3 25,34 23,78 24,93 26,08 26,03 25,01 24,85 26,20 28.78 28,3 28,37 31,08 33,62 30,09 138 Продолжение та&Д, 3
Э-754 Э-801 Э-10011 Э-10011А ЭП-1А Э-1003 Э-1004 Э-1251Б Э-1252Б 3-2001 3-2002 3-2005 3-2503 3-2505 Э-2505АС СЭ-3 ЭКГ-4 ЭТН-123 ЭТ-121 ЭТН-121 ЭТН-251 ЭТУ-353 Э-10011Е(Д) 3-10011 АС 30-5112А 30-5122 30-6111Б 30-6112Б 30-6112БС 30-7111 30-7111С 30-6122 I f 0,75 0,8 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1.0 1,25 1,25 1,25 2,0 2,0 2,0 2,5 2,5 2,5 2.5 3,0 4,0 4 I I 23,1 19,32 21,96 25,14 25,04 37,34 29,96 29,75 21,51 25,58 25,25 55,44 55,09 65,88 56,07 68,27 84.85 74,9 111,8 117,0 1 Экскаваторы многоковшовые цепные ЭТЦ-161 ЭТЦ-163 ЗТЦ.165, ЭТЦ-201 ЗТЦ-202А ЭТЦ-205С ЗТЦ.252 ЭТЦ-354 ЗТЦ-354А БТМ-ТМГ 0,23 0.035 0,035 0,035 0,12 I I I 1 8,13 10,7 10,66 9,31 20,33 23,44 8,1 8,03 29,63 Средняя стоимость машино-смены маш смен руб ■if;: I 31,49 30,18 35,90 36,39 33,40 42,64 39,77 39.61 33,73 37,90 37,64 47,31 47,07 46,86 42,70 45,40 51,33 57,97 80,44 82,49 27,30 27,80 27,35 26,68 40,29 41.16 25.51 25.4Г 45,19 ЗР-5 ЭР-7АМ ЭР-7Г ЭТР-122 ЗТР-132Б ЭТР-141 ЭТР-171 ЭТР-ЗО! многоковшовые роторные 0,19 0,09 0,04 0,15 0,30 1 23,62 19,01 15,07 46,76 39.13 9,29 9,94 42Л8 44,22 40,61 37,52 69,30 62,79 28,52 26,90 79.90 139 Продолжение табл. $
Скреперы
продолжение табл. S Наименование машины старое новое Марка трактора Инвентарно-расчетная стоимость машины тыс. руб. Средняя стоимость машино-смены С маш-смен* ру<5. Д-493А Д-494 Д-686 Д-687А Д-694А Д-275 Д-290 Д-521 Д-522 Д-275А Д-521 А Д-522А Д-575А Д.384А Д-385 Д-572 Д3.18А Д3 19 ДЗ-54 ДЗ-53 ДЗ-54С ДЗ-9 ДЗ-27С ДЗ-24А ДЗ-25 ДЗ-35А ДЗ-34С С-ЮО С-100 Т-ЮО Т-100 T-lOO Т.140 т-140 Т-140 Т-140 Т-180 Т-180 Т-180 т-180 ДЭТ-250 ДЭТ-250 ДЭТ-252 7,21 10,10 6.38 8.83 11,17 21,6 23,9 25,4 23.00 23.11 25.45 28.6 25,65 46,79 49,58 53.00 24.50 26,40 23,35 26,11 29.05 34.52 36,57 37,60 35,59 36,06 37.73 42,56 37.85 52,68 52,96 53,79 1 Тракторы ДТ.54 т-75 С-80 С-100 т-140 Т-180 ДЭТ-250 I I 2,73 3,47 4,76 7,53 19,75 21,95 41,63 12,06 16,35 16,83 19,29 30,57 32,10 46,08 /7родолжение табл. 3 Наименование машщм старое 1 новое трактора Характеристика Инвентарно-расчетная стоимость машины р, тыс. руб. средняя стоимость машиной смены маш. см руб. 130А 614 Д 630 Д 220 Д-727 126 Д-480 Д-бОЗ Д-219 Д-263 ДСК-1 Д-703 ДУ-26 ДУ-32 ДУ-3 ДУ-14 ДУ-4 ДУ-39 Машины для уплотнения грунта Прицепные С-80I Кулачковый Т-75 Т-100 т-180 Виброкаток кулачковый ДТ-54Гладкий каток Виброкаток гладкий То же ДТ-54 С-100 с-100 т-100 Пневмо-машнны 0,95 1,48 3,35 4,07 4,03 0,77 2,05 4.05 1,22 3.77 10,67 I 4,33 6,74 8.72 9,25 15,53 3,51 7,9 15,61 3,01 9,3 26,35 10,34 141 продолжение табл. W Наииеаование ыашинъ! Д-326 Д-551А Д-559 Д-471Б ЦНИИС-РРМЗ новое ДУ-16А ДУ-12Б Ти1Г трактора: ■ Т-140 БелАЗ-531 Т-100 C-IOO I Характе рнстика Пневмо-машины Пневмопо Машина трамбовочная То же I расчетная стоимость машины С ■ тыс. руб. 8,04 22,79 31,06 9,82 8,16 средняя стоимость машино-смены маш. см» руб. 19,83 70, Ш 30,59 26,42 Д-469А 211В Д-399А Д-J Д-400А Д-627 Д-624 Д-684 Д-455А Д-613А Д-634 Д-639 ДУ-П ДУ-1 ДУ-88 ДУ-18 ДУ-9А ДУ-31 ДУ-29 ДУ-10А ДУ-25А Марка машины Самоходные f I Характеристика Гладкий каток, То же Пневмо-машины Биброкаток 3,02 4,01 3.61 6,69 4,28 18.61 34,89 1,69 1,98 2,61 6,83 9,45 Грузов 1<одъемность, iHo-pac* четная стоимость машины С„ тыс. руб. 13,66 15,73 14,57 19,33 16,31 39,76 46,53 8,11 8,46 10,44 18,59 29,43 Средняя стоимость машино-смены маш - ш ш . руб. ГАЗ-93Б ГАЗ-53Б ЗиЛ-585И ЗиЛ-555 КамАЗ-5510 МАЗ-503Б КрАЗ-222Б КраЗ-256 КрАЗ-256Б Самосвал > Самосвал Лвтомо1нлк 2,55 3,5 3,5 4.5 10 10 12 1,58 3,96 1,87 3,61 6,21 6,42 9,17 8,64 9,01 12,6 19,2 18,2 19,6 25,96 26.16 34.56 32,08 34,64 142 1? Продолжение табл. 3
Таблица 4. Трудоемкость монтажа и демонтажа строительных кранов Марка крана Трудоемкость, челдн монтаж демон таж Число человек в звене Примечание Гусеничные краны
и демонтаж гусеннчногр крана предусматривает сборку-разборку крана в связи, с его перевозкой на транспортных средствах 143 содержание: [стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35] [стр.36] |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ЗАО "ЛэндМэн" |