Как обустроить мансарду?



Как создать искусственный водоем?



Как наладить теплоизоляцию?



Как сделать стяжку пола?



Как выбрать теплый пол?



Зачем нужны фасадные системы?



Что может получиться из балкона?


Главная страница » Энциклопедия строителя

содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35] [стр.36] [стр.37] [стр.38] [стр.39] [стр.40] [стр.41] [стр.42] [стр.43] [стр.44] [стр.45] [стр.46] [стр.47] [стр.48] [стр.49] [стр.50] [стр.51] [стр.52] [стр.53] [стр.54] [стр.55] [стр.56] [стр.57] [стр.58] [стр.59] [стр.60] [стр.61] [стр.62] [стр.63] [стр.64] [стр.65]

страница - 27

картина в красивой раме над камином станет фокусной точкой комнаты, подчеркнет правильность ее пропорций, отвлечет внимание от других деталей обстановки (мебели, гардин, ковров и т. п.).

Предметы изобразительного искусства, а к этой группе могут быть отнесены не только живописные полотна и рисунки, но и фотографии, архитектурные чертежи, полиграфия (например, обложка любимого журнала или качественно выполненная репродукция известной картины), старинные открытки, дизайнерские эскизы, детские рисунки, старые ткани, обои в рамке под сток-лом, призваны дополнять интерьер, подчеркивать его настроение, стиль. Это означает, что картины нельзя подбирать в тон цветовой гаммы помещения, скажем, голубые картины (зимний или морской пейзаж) - для голубой комнаты.

Разместить картины правильно совсем не так просто, как кажется на первый взгляд. Предлагаем различные варианты, объясняем, как это делается. Традиционно картины развешивают на стенах симметрично, при нетрадиционном подходе - располагают линейно или вообще без видимого порядка (рис. 25).

Почему бы просто не расставить картины на полках (рис. 26), на полу, столе, рояле, мольберте, на стуле или в кресле? Вы можете выбрать фотографии, плакаты, рисунки по своему вкусу и переставлять их время от времени, меняя композицию и состав в зависимости от настроения, переносить в другую комнату.

Помните, что на обоях с рисунком (крупным, ярким) картины будут «теряться»: чтобы рассмотреть одну из них, придется сначала отыскать ее на пестром фоне. Лучше выбирать нейтральный фон: часть стены от пола до потолка не оклеивать обоями, а окра-

Рас. 25. Картины, расположенные на рал/ой чысоте

Рис. 20. Расстановка картин и фотографии на полке


сить в белый цвет, задрапировать холстом или обнажить до шероховатой, серой штукатурки. Отлично подойдет и щит из ДСП, окрашенный белой краской (рис. 27).

Рис. 27. Картины на нейтральном фиш

Некоторые квартиры примечательны своей невыразительностью. Они настолько нейтральны, пресны, что одним своим видом заявляют: «Нам не достает жизни, энергии, движения!» Это означает, что в них нет композиционного центра - яркого цветового или графического пятна, решительного штриха, взрыва энергии и эмоций.

Живописное творение в стиле импрессионистов, серия детских рисунков, японская или китайская каллиграфия - лишь некоторые из возможных вариантов «реанимации» безжизненного пространства (рис. 28).

По-разному можно укрепить картину на стене. Тяжелое зеркало или масштабное полотно в объемной раме обычно подвешивают на специально вбитом в стену стальном крюке, достаточно толстом и крепком, чтобы обеспечить надежность всей конструкции. Для некоторых картин идеально подходит другой вариант: к накладной рейке, окрашенной в тон стен, крепят прочную нейлоновую леску с крючками для навешивания картин. Оживить обстановку кухни, прихожей или кабинета помогут контрастные по цвету рамы, подвешенные оригинальным способом: при помощи атласной ленты они привязаны к декоративной рейке с набалдашниками (рис. 29).


Рис. 28. Пример картиныРис. 29. Крепление цветов

для светлого фонав рамках

Любимые картины, подлинные шедевры графики или живописи смотрятся выигрышно, если при помощи специальных светильников организовать их подсветку (рас. 30).

Картина должна быть не только правильно повешена, не менее важно подобрать для нее безукоризненную раму- Цвет, дизайн и ширина багета может многое изменить в зрительном восприятии картины. Широкие рамы углубляют и одновременно расширяют пространство полотен, «затягивают» внутрь себя. Узкие рамы при-

Рис. 30. Светильники направленного света над картинами




содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35] [стр.36] [стр.37] [стр.38] [стр.39] [стр.40] [стр.41] [стр.42] [стр.43] [стр.44] [стр.45] [стр.46] [стр.47] [стр.48] [стр.49] [стр.50] [стр.51] [стр.52] [стр.53] [стр.54] [стр.55] [стр.56] [стр.57] [стр.58] [стр.59] [стр.60] [стр.61] [стр.62] [стр.63] [стр.64] [стр.65]

© ЗАО "ЛэндМэн"