Reply to this topicStart new topicStart Poll

Как утопить саморез в ГКЛ? Срочно работа стоит

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Как утопить и на какую глубину саморез в лист ГКЛ? Сам он топится не хочет, срывает резьбу в профиле... Или это нормально? Или нужно заранее просверливать дырочки, снимать фаску??? Совсем не смешно, просто не пониаю как... Попробовал просто вкрутить шуруповертом - торчит... Ну, можно закрутить заподлицо но не более того... Или надо жарить шуруповертом, пока он шляпой не засверлится в картон? - но ведь тогда как он будет сидеть в металле (реьбовой частью)...
Top
Poligon
Отправлено: Nov 10 2008, 01:58 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 2096
Пользователь №: 2
Регистрация:
8-June 08



не нормально это, должен чуть притоплен быть
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0221 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]



Рекомендуем: ammt.ru - производитель мягкой мебели

0 1 2 3 4 5 6