Взрывозащищенные корпуса ramwell.ru для промышленного сторительства



  Reply to this topicStart new topicStart Poll

Оцените работу мастера... пока не поздно...

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Вчера мастер-золотые руки, который клал плитку у ОГГГО кого (по его рассказам), стал облицовывать плиткой ванную. Начали со стен - с этим согласен. За день сделал 6 метров (1,5 стены). Плитка 20х50. Теперь я стал осматривать и вот что обнаружил (я не специалист, поэтому и не могу понять насколько и как) 1. Стена была покрыта водоэмульсионной краской, после штроб для электрики часть устойчиво покрыта пылью. Он просто покрыл сверху все это дело бетоноконтактом. Дал постоять часа 2. 2. На белой плитке остались следы клея (мелкие ближе к углам), на первый взгляд не видно, но потом взгляд постоянно цепляется за них. Оттереть не удалось ничем. Клей Юнис красный. 3. В принципе плитка положена ровно, но в двух местах швы вместо 2 (крестики на 2) получились 4мм... 4. Внутренний угол - состоит из полосок на 6см с одной стороны и на 7,5 с другой... при этом края плитки ничем не обработаны и есстественно не идеально ровные. Он утверждает, что это все исправится замазкой. 5. При простукивании некоторые места звонко отвечают... особено по углам плитки. Если посмотреть сбоку на недоложенный слой - то клей толщиной в 5-7мм нанесен блямбой на середину плитки и практически отсутствует по краям (какое тут, клей выдавливается через щели... он до них не доходит...) Объясните - насколько все или отдельные элементы критичны? Что делать? Действительно ли этот человек опытный мастер со стажем... Может я ошибаюсь, но почитав ваш форум, начинаю боятся... не хочется получить по голове плиткой...
Top
know-1-how
Отправлено: Jun 22 2008, 05:31 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 8
Пользователь №: 178
Регистрация:
20-June 08