Reply to this topicStart new topicStart Poll

резка алмазным диском.

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Вобщем столкнулся с такой проблемкой. Подрезаю перегородку. Гипс с деревом. Гипс не режется,а пылится.А вот с деревом проблемы. Туго идет диск.Может что то другое надо. Так и хочется сказать диск по дереву.Но нет ли чего универсального?
Top
Root
Отправлено: Jun 17 2008, 01:58 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Пользователь №: 134
Регистрация:
15-June 08



Вполне естественно, что алмазным кругом дерево будет не только плохо резаться, но и прижигаться. Алмазные, как правило, мелкозернистые. Очень быстро забиваются пылью. Рассчитаны в основном для резки твердых материалов, как то сталь, камень. Не помню точно, есть ли диски, рассчитанные специально для дерева, просто попробуйте резать диском с более крупным абразивом. С гипсом думаю, тоже проблем меньше будет.
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0334 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]



Рекомендуем: ammt.ru - производитель мягкой мебели

0 1 2 3 4 5 6