Reply to this topicStart new topicStart Poll

Прикручивание профилей

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Начал собирать потолок из ГКЛ. Ничего сложного в этом нет, но проблема в том, что сложно прикручивать профиля саморезами. Я закручиваю дрелью, но пока просверлю дырку проходит минуты 2. На полу то конструкцию нормально собирать, а что делать когда буду собирать на потолке? И прикручивать ГКЛ к ней. можно же с ума сойти. Шурупы нормальные. Может что нибуть посоветуете как легче сделать?
Top
ren82
Отправлено: Jun 15 2008, 07:40 PM
Quote Post


  Прапорщик
*

Группа: Members
Сообщений: 33
Пользователь №: 27
Регистрация:
8-June 08



Прблемма у вас, скорей всего, как раз в саморезах. (есть саморезы по дереву-шаг у них чуть побольше, есть по металлу со сверлом, а есть по металлу без сверла с мелким шагом -вот они то и нужны.
а профиль к профилю хорошо прикручивать "семечками" (мелкие черные, без сверлышка)
PMEmail PosterICQ
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0830 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]



Рекомендуем: ammt.ru - производитель мягкой мебели

0 1 2 3 4 5 6