Взрывозащищенные корпуса ramwell.ru для промышленного сторительства



  Reply to this topicStart new topicStart Poll

Ремонт в ванной с нуля.

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Всем доброго времени суток. Собираюсь начать (и закончить) ремонт в ванной комнате нового дома сданного под самоотделку. Никогда раньше не занимался какими-либо ремонтами, соответственно ничего не умею и опыта никакого нет. Поэтому, решил обратиться к Вам всем за помощью. Так вот. Новый дом. Трубы канализационный стояк, стояк холодной воды, стояк горячей воды с выгнутым полотенцесушителем. Из обеих труб сделано по отводу (шаровые краны). И все. Необходимо 1). Произвести разводку гор./хол. воды; 2). ---//--- канализации (стоки от унитаза, Ванной, умывальника, с кухни и от стиральной машины.); 3). Трубы планирутся применить металлопластиковые, уложить их в штробы (стны - кирпич); 4). Сделать выводы под стиральную машину, накопительный водонагреватель; 5). Замнить полотенцесушитель. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать. Я обратился к специалисту, он мне насчитал - работа - 7600р, материалы - 8000р. Это как-то дороговато. Может быть есть вариант по-проще, подешевле, но именно с металлопластиком. Почему-то мне он понравился. А может, есть другие приемлимые варианты? Вообще, подскажите что и как делать. Заранее, большое спасибо
Top
andrei99
Отправлено: Jun 8 2008, 05:29 PM
Quote Post


  Майор
*

Группа: Members
Сообщений: 120
Пользователь №: 21
Регистрация:
8-June 08



перво-наперво нужно сделать стяжку на полах, выровнять стены, а разводку труб лучше нанять специалистов, это дело серьезное.
PMEmail Poster
Top
Poligon
Отправлено: Nov 14 2008, 10:33 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 2096
Пользователь №: 2
Регистрация:
8-June 08



Все логично, у меня аналогичная картина, но я тягать унитаз обломился. Точнее трубу от него до унитаза с возведением ступеньки под енту трубу.