Взрывозащищенные корпуса ramwell.ru для промышленного сторительства



  Reply to this topicStart new topicStart Poll

Как гипсокартон реагирует на переклейку обоев

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Думаю в кухне приклеить к стенам ГК, так как опыта шпатлевания нету, да и надоела уже возня и грязь от ремонта, устал честно говоря от вечного ремонта. Думаю приклеить к стене ГК(чем кстати его клеят?), а сверху обои. Но вдруг возникла мысль, а что будет с ГК после сдирания старых обоев(в будущем). По идее картон может отклеиться вместе с обоями, а кое-где может и с гипсом???, и что в итоге получается, что ГК - это одноразовое покрытие? ГК материал относительно новый и большинство делает такое покрытие впервые...А кто-нибудь переклеивал обои на ГК ? Все-таки, как ГК отреагирует на сдир обоев? Собсвтенно перед тем как решиться на ГК, я и подумал, что переклейка обоев с ГК может превратится в повторную облицовку стен ??? Это теоретические догадки, но... Кто знает, как на практике ?
Top
Poligon
Отправлено: Sep 17 2008, 12:23 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 2096
Пользователь №: 2
Регистрация:
8-June 08



За последние несколько месяцев в результате моих усилий и работы команды проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса» объем полезной информации в материалах курса увеличился более чем на 50%!
PMEmail Poster
Top
mazanakes
Отправлено: Mar 12 2009, 08:55 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 654
Регистрация:
12-March 09



QUOTE (гость @ May 2 2008, 03:31 PM)