Взрывозащищенные корпуса ramwell.ru для промышленного сторительства



  Reply to this topicStart new topicStart Poll

Перегородка и каркас на потолке, дайте совет.

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Имеем 2-х комнатную панельную квартиру. Делаю ремонт своими силами в силу нехватки денежных знаков, да и пока нравицо. Выравнены боковые стены и пол, плита перекрытия на полу в маленькой комнате, где собсвенно и происходит ремонт уходит с перепадом от окна до стены перегодки с коридором на 4 см, но пол я уже залил, возможно и поторопился, но всеже. Теперь имеем перегородку с коридором из 20-ки шлакоблока, оштукатуренного в период сдачи дома. По содержанию всякого разного гуано в шлакоблоке и ненадобностью такой ширины перегородки и затруднительно (большой перепад) последующего выравнивания было принято решение снести к чертям эту стенку и возвести перегородку из ГКЛ на металическом каркасе. Опыта соотвествующего нет. Почитал ФАК, посмотрел рисунки, скачал брашурки от КНАУФ, много букф, общий принцип понятен, но нужна корректировка людей, которые имеют соответсвующий опыт, ибо теория без опыта нуль, хотя и опыт без теории, тоже не очень хорошо. Что требуецо. Как уже было ясно из вышенаписанного текста нужно сгородить перегородку, высота 260 ширина 250, с проемом у боковой стены под дверь шириной 70. 1. На полу лежит стяжка и максимальный перепад приходицо как раз на участок сооружаемой перегородки. Что делать с этим участком? После сноса стены подгонять под высоту стяжки и крепить профиль на стяжку или отступить см 5 и крепить профиль на бетонную плиту? 2. На фотографиях по теме перегородки из ФАК-а заметил что граничные части со стеной состоян из 2-х видов профиля соединенного чем-то, зачем так сделано? 3. И собсвенно какой профиль использовать, извените но я без опыта и пока недопонимаю для каких конструкций какой тип профиля применять, буду признателен, если накидаете в 2-3 словах, мол по периметру такой-то профиль, ребра жест