Reply to this topicStart new topicStart Poll

Чем прорезать круглое отверстие в ГКЛ?

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Отверстие не малое - 125 мм, под диффузор Первое, что приходит на ум - лобзиком. А тогда какой пилкой? В наличие есть - по дереву - для шпона (зубья в обратную строну) - по ламинату - по металлу
Top
SFrog
Отправлено: Jun 14 2008, 07:27 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Пользователь №: 119
Регистрация:
14-June 08



Предлагаю действовать старым, но проверенным способом: по периметру сверлом диаметром 6-8 мм сверлим ряд отверстий так близко друг к другу, как позволит запас терпения. В принципе если отверстия расположены достаточно часто, то можно попробовать выломать сердцевину, но лучше не рисковать, а вырезать ее ножовочным полотном, вставленным в специальный держатель. Если такого держателя нет, то можно просто с одной стороны обмотать полотно (или обломок полотна) изолентой.
PMEmail Poster
Top
Medium
Отправлено: Feb 18 2009, 11:00 AM
Quote Post


  Майор
*

Группа: Members
Сообщений: 100
Пользователь №: 454
Регистрация:
17-December 08



QUOTE (гость @ May 2 2008, 03:31 PM)
Отверстие не малое - 125 мм, под диффузор Первое, что приходит на ум - лобзиком.

я думаю, что лобзик тут и не поможет?
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0383 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]



Рекомендуем: ammt.ru - производитель мягкой мебели

0 1 2 3 4 5 6