Reply to this topicStart new topicStart Poll

закрутка саморезов в профиля

гость
Отправлено: May 2 2008, 03:31 PM
Quote Post


  Unregistered









Уважаемые господа, многие сочтут мой вопрос очень тупым, но тем не менее, есть ли какая либо техника закрутки саморезов для крепления направляющей к подвесу? Взял шуруповерт с магнитной битой, начинаю закручивать, а клоп начинает болтаться в разные стороны и выпадает на пол, попробовал предварительно сверлить отверстие 2мм, тогда более менее, но все-таки есть наверно метод как это сделать просто?
Top
Poligon
Отправлено: Aug 12 2008, 02:30 PM
Quote Post


  Expert
*

Группа: Members
Сообщений: 2096
Пользователь №: 2
Регистрация:
8-June 08



Вечная проблема новичка - закручивание на максимальной скорости. Не надо давить на курок со всей дури.
PMEmail Poster
Top
TOUAREG
Отправлено: Jan 20 2009, 12:27 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Пользователь №: 522
Регистрация:
16-January 09



Нажимаем на курок медленно "нежно" и делаем упор на саморез!
PMEmail Poster
Top
Станислав
Отправлено: Jan 20 2009, 10:25 AM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 170
Пользователь №: 445
Регистрация:
15-December 08



Подберите бит хороший, удлинитель, вот у меня удлинитель и бит позволяют насадить саморез и крутить максимальными оборотами, так саморез вращается в одной плоскости (не бьёт) и не выпадает (длина самореза 45мм). Это всё+немного опыта и саморезы будут вкручиваться как в масло wink.gif


--------------------
(812)924-8038:Сделаем ремонт под ключ.Изготовим и установим деревянные евроокна.
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0330 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]



Рекомендуем: ammt.ru - производитель мягкой мебели

0 1 2 3 4 5 6