Как обустроить мансарду?



Как создать искусственный водоем?



Как наладить теплоизоляцию?



Как сделать стяжку пола?



Как выбрать теплый пол?



Зачем нужны фасадные системы?



Что может получиться из балкона?


Главная страница » Энциклопедия строителя

содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3]

страница - 3

определяется использованием датчиков индукционного типа, проводной линии связи и схемы расположения магнитов на ободе колеса.

Идеология построения ИНКА - систем допускает наращивание функций косвенных измерений переменных состояния и их динамических границ программным путем без увеличения количества датчиков первичной информации, что обеспечивает как полную наблюдаемость и управляемость объекта в движении, так и решение задачи предотвращения столкновений в ее наиболее полной алгоритмически разрешимой постановке. Относительно низкая стоимость комплекта ИНКА - системы и отсутствие ограничений по установке датчиков позволяют оснащать ими все модели автомобилей, включая автомобили низших ценовых категорий.

Сравнительный анализ технических характеристик ИНКА - систем, известных западных моделей, состояния и перспектив развития рынка автомобильных систем безопасности в РФ, Западной Европе и США, позволяет сделать вывод о том, что ИНКА - системы наиболее адаптированы к российским условиям и могут успешно конкурировать с системами аналогичного назначения и на западном рынке.

Литература

1.John C. Walker, Thomas Holmes. Method of detecting a deflated tire on vehicle. US Patent (№ 4, 876.528) Oct. - 1989. - 24.

2.Бузников С.Е. Автомобильные ИНКА-системы контроля // Конверсия в машиностроении, 1995, № 1, с. 47-50.

3.Бузников С.Е. Математическое обеспечение ИНКА-систем контроля давления в шинах // Измерительная техника, 1994, № 7, с. 45-48.

4.Бузников С.Е., Елкин Д.С. Компьютерная система активной безопасности автомобиля ИНКА - ПЛЮС.// http:// www.12v-club.ru/articles/6/114/index.html,

07.09.2004.






содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3]

© ЗАО "ЛэндМэн"