Как обустроить мансарду?



Как создать искусственный водоем?



Как наладить теплоизоляцию?



Как сделать стяжку пола?



Как выбрать теплый пол?



Зачем нужны фасадные системы?



Что может получиться из балкона?


Главная страница » Энциклопедия строителя

содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6]

страница - 6

рекламы заключается в активном развитии рекламного оформления книг. Особенно активной эксплуатации подвергаются такие книгооформительские жанры, как обложка, иллюстрации на обложке, аннотации, имя автора и название книги. Тем не менее, неправильное выстраивание семиотического наполнения оформления книги и, как следствие, неверное функционирование составляющих аппарата этой книги может привести к издательской неудаче и коммуникативному отторжению.

Избежать этого позволяет сознательное подчинение оформления книги, с которым работают издатель и художник/дизайнер, ее содержанию. В любом произведении изначально заложена вся та информация, которая необходима издателю и оформителю для правильной презентации этого произведения обществу. А навязывание произведению рекламных текстов, не имеющих отношения к его содержанию, приводит, в свою очередь, к коммуникативной неадекватности. На примере рекламы книг особенно отчетливо видна необходимость и важность правильного соотношения оформления и содержания, а главное -реальность позитивного решения этой проблемы актуальной для рекламы в целом.

Литература:

1.Эффективное книгоиздание. Сборник статей. М., 2002. 144с.

2.Кожахметова, О.Г. Современная книгоиздательская реклама в России. М., 1996. 200с.

3.Genette G. Paratexts: Thresholds of interpretation. Cambridge, 1997. 427p.

4.Кржижановский С.Д. Поэтика заглавий. М., 1931. 32с.

5.Реформатский А.А., Каушанский М.М. Техническая редакция книги. М., 1933. 414с.

6.Герчук Ю.Я. История графики и искусства книги: Учебное пособие для студентов вузов.

М., 2000. 320с.

7.Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг. М., 2001. 304с.

8.Беклешов Д. Реклама книг сегодня. М., 1986. 202с.

9.Брылов Г.А. Обложка книги. Опыт исторического исследования. Л., 1929. 120с.

10.Пронина Е. Дизайн как информационный ресурс // Лаборатория рекламы. 2003. № 1.

11.Ученова В.В. Философия рекламы. М., 2003. 208с.

12.Кабашина И.В. Сегментирование рынка книжной продукции. М., 1995. 205с.

13.Naylon Vaccaro C. Beautiful enough to be unnoticed // American Bookseller. 1995. July.

14.Бард А., Зодерквист Я. №Шкратия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма.

СПб., 2004. 252с.

15.Вознесенский А.В. Как издать вашу книгу: В помощь автору. СПб., 2003. 320с.

16.Дубин Б. Слово - письмо - литература: Очерки по социологии современной культуры. М., 2001. 416с.

17.Ильницкий А.М. Книгоиздание современной России. М., 2002. 80с.

18.Калинин С.Ю. Как правильно оформить выходные сведения издания: Пособие для издателя. 3-е изд., перераб. и доп. М., 2003. 219с.


19.Книга для авторов: Как создать и издать книгу лучше, быстрее, дешевле / Ред.-составитель О. И. Слуцкий. М., 2001. 384с.

20.Книжный маркетинг: Руководство к действию. Сборник статей. М., 1996. 280с.

21.Мильчин А. Э. Культура издания, или Как не надо и как надо делать книги: Практическое руководство. М., 202. 224с.

22.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. 2-е изд. СПб., 2003. 304с.

23.Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996. 231с.

24.Эко У. Шесть прогулок в литературных лесах. СПб., 2002. 288с.





содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6]

© ЗАО "ЛэндМэн"