| ||||
|
Главная страница » Энциклопедия строителя содержание: [стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] страница - 6 рекламы заключается в активном развитии рекламного оформления книг. Особенно активной эксплуатации подвергаются такие книгооформительские жанры, как обложка, иллюстрации на обложке, аннотации, имя автора и название книги. Тем не менее, неправильное выстраивание семиотического наполнения оформления книги и, как следствие, неверное функционирование составляющих аппарата этой книги может привести к издательской неудаче и коммуникативному отторжению. Избежать этого позволяет сознательное подчинение оформления книги, с которым работают издатель и художник/дизайнер, ее содержанию. В любом произведении изначально заложена вся та информация, которая необходима издателю и оформителю для правильной презентации этого произведения обществу. А навязывание произведению рекламных текстов, не имеющих отношения к его содержанию, приводит, в свою очередь, к коммуникативной неадекватности. На примере рекламы книг особенно отчетливо видна необходимость и важность правильного соотношения оформления и содержания, а главное -реальность позитивного решения этой проблемы актуальной для рекламы в целом. Литература: 1.Эффективное книгоиздание. Сборник статей. М., 2002. 144с. 2.Кожахметова, О.Г. Современная книгоиздательская реклама в России. М., 1996. 200с. 3.Genette G. Paratexts: Thresholds of interpretation. Cambridge, 1997. 427p. 4.Кржижановский С.Д. Поэтика заглавий. М., 1931. 32с. 5.Реформатский А.А., Каушанский М.М. Техническая редакция книги. М., 1933. 414с. 6.Герчук Ю.Я. История графики и искусства книги: Учебное пособие для студентов вузов. М., 2000. 320с. 7.Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг. М., 2001. 304с. 8.Беклешов Д. Реклама книг сегодня. М., 1986. 202с. 9.Брылов Г.А. Обложка книги. Опыт исторического исследования. Л., 1929. 120с. 10.Пронина Е. Дизайн как информационный ресурс // Лаборатория рекламы. 2003. № 1. 11.Ученова В.В. Философия рекламы. М., 2003. 208с. 12.Кабашина И.В. Сегментирование рынка книжной продукции. М., 1995. 205с. 13.Naylon Vaccaro C. Beautiful enough to be unnoticed // American Bookseller. 1995. July. 14.Бард А., Зодерквист Я. №Шкратия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма. СПб., 2004. 252с. 15.Вознесенский А.В. Как издать вашу книгу: В помощь автору. СПб., 2003. 320с. 16.Дубин Б. Слово - письмо - литература: Очерки по социологии современной культуры. М., 2001. 416с. 17.Ильницкий А.М. Книгоиздание современной России. М., 2002. 80с. 18.Калинин С.Ю. Как правильно оформить выходные сведения издания: Пособие для издателя. 3-е изд., перераб. и доп. М., 2003. 219с. 19.Книга для авторов: Как создать и издать книгу лучше, быстрее, дешевле / Ред.-составитель О. И. Слуцкий. М., 2001. 384с. 20.Книжный маркетинг: Руководство к действию. Сборник статей. М., 1996. 280с. 21.Мильчин А. Э. Культура издания, или Как не надо и как надо делать книги: Практическое руководство. М., 202. 224с. 22.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. 2-е изд. СПб., 2003. 304с. 23.Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996. 231с. 24.Эко У. Шесть прогулок в литературных лесах. СПб., 2002. 288с. содержание: [стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] |
|||
© ЗАО "ЛэндМэн" |