Как обустроить мансарду?



Как создать искусственный водоем?



Как наладить теплоизоляцию?



Как сделать стяжку пола?



Как выбрать теплый пол?



Зачем нужны фасадные системы?



Что может получиться из балкона?


Главная страница » Энциклопедия строителя

содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35] [стр.36] [стр.37] [стр.38] [стр.39] [стр.40] [стр.41] [стр.42] [стр.43] [стр.44] [стр.45] [стр.46] [стр.47] [стр.48] [стр.49] [стр.50] [стр.51] [стр.52] [стр.53] [стр.54] [стр.55] [стр.56] [стр.57] [стр.58] [стр.59] [стр.60] [стр.61] [стр.62] [стр.63] [стр.64] [стр.65] [стр.66] [стр.67] [стр.68] [стр.69] [стр.70] [стр.71] [стр.72] [стр.73] [стр.74] [стр.75] [стр.76] [стр.77] [стр.78] [стр.79] [стр.80] [стр.81] [стр.82] [стр.83] [стр.84] [стр.85] [стр.86] [стр.87] [стр.88] [стр.89] [стр.90] [стр.91] [стр.92] [стр.93] [стр.94] [стр.95] [стр.96] [стр.97] [стр.98] [стр.99] [стр.100] [стр.101] [стр.102] [стр.103] [стр.104] [стр.105] [стр.106] [стр.107] [стр.108] [стр.109] [стр.110] [стр.111] [стр.112] [стр.113] [стр.114] [стр.115] [стр.116] [стр.117] [стр.118] [стр.119] [стр.120] [стр.121] [стр.122] [стр.123] [стр.124] [стр.125] [стр.126] [стр.127] [стр.128] [стр.129] [стр.130] [стр.131] [стр.132] [стр.133] [стр.134] [стр.135] [стр.136] [стр.137] [стр.138] [стр.139] [стр.140] [стр.141] [стр.142] [стр.143] [стр.144] [стр.145] [стр.146] [стр.147] [стр.148] [стр.149] [стр.150] [стр.151] [стр.152] [стр.153] [стр.154] [стр.155] [стр.156] [стр.157] [стр.158] [стр.159] [стр.160] [стр.161] [стр.162] [стр.163] [стр.164] [стр.165] [стр.166] [стр.167] [стр.168] [стр.169] [стр.170] [стр.171] [стр.172] [стр.173] [стр.174] [стр.175] [стр.176] [стр.177] [стр.178] [стр.179] [стр.180] [стр.181] [стр.182] [стр.183] [стр.184] [стр.185] [стр.186] [стр.187] [стр.188] [стр.189] [стр.190] [стр.191] [стр.192] [стр.193] [стр.194] [стр.195] [стр.196] [стр.197] [стр.198] [стр.199] [стр.200] [стр.201] [стр.202] [стр.203] [стр.204] [стр.205] [стр.206] [стр.207] [стр.208] [стр.209] [стр.210] [стр.211] [стр.212] [стр.213] [стр.214] [стр.215] [стр.216] [стр.217] [стр.218] [стр.219] [стр.220] [стр.221] [стр.222] [стр.223] [стр.224] [стр.225] [стр.226] [стр.227] [стр.228] [стр.229] [стр.230] [стр.231] [стр.232] [стр.233] [стр.234] [стр.235] [стр.236] [стр.237] [стр.238] [стр.239] [стр.240] [стр.241] [стр.242] [стр.243] [стр.244] [стр.245] [стр.246] [стр.247] [стр.248] [стр.249] [стр.250] [стр.251] [стр.252] [стр.253] [стр.254] [стр.255] [стр.256] [стр.257] [стр.258] [стр.259] [стр.260] [стр.261] [стр.262] [стр.263] [стр.264] [стр.265] [стр.266] [стр.267] [стр.268] [стр.269] [стр.270] [стр.271] [стр.272] [стр.273] [стр.274] [стр.275] [стр.276] [стр.277] [стр.278] [стр.279] [стр.280] [стр.281] [стр.282] [стр.283] [стр.284] [стр.285] [стр.286] [стр.287] [стр.288] [стр.289] [стр.290] [стр.291] [стр.292] [стр.293] [стр.294] [стр.295] [стр.296] [стр.297] [стр.298] [стр.299] [стр.300] [стр.301] [стр.302] [стр.303] [стр.304] [стр.305] [стр.306] [стр.307] [стр.308] [стр.309] [стр.310] [стр.311] [стр.312] [стр.313] [стр.314] [стр.315] [стр.316] [стр.317] [стр.318] [стр.319] [стр.320] [стр.321] [стр.322] [стр.323] [стр.324] [стр.325] [стр.326] [стр.327] [стр.328] [стр.329] [стр.330] [стр.331] [стр.332] [стр.333] [стр.334] [стр.335] [стр.336] [стр.337] [стр.338] [стр.339] [стр.340] [стр.341] [стр.342]

страница - 163

width=135width=79width=192

Рис. 49. Схема монтажа крана КСК-3:

а — сборка бапши: / — монтажные козлы; 2 — таль; б — подготовка к подъему и подъеМ башни: / — ходовая тележка крана; 2 — тормозная оттяжка; 3—козелки; 4 — тяги консоли противовеса; 5 — стрела; в — монтажная стойка для подъема стрелы; 7—-монтажная стойка для подъеме башни; S — ручная лебедка; 9 — тяговый канат;/О, /J—блоки подъемного пояиспаста; 72 —подъемный полиспаст; - в — подъем стрелы: / — отводной блок; 2 — мбн-тажная стойка (при наличии автокрана для отвода конца стрелы монтажной стойки не требуется); 5 —ручная лебедка; 4 —подъемный канат; 5 — стрела; г — подъем кабины: / — ручная лебедка; 2 —подъемный канат; 3—отводной блок; 4 —кабина.

Примерные сроки монтажа башенных кранов.

Таблица 84

(Из проекта прогрессивных показателей, разработанных ВНИОМС)

Весовая группа

Марка крана

Вес крана (от)

Бригада (чел.)

Трудоемкость (человеко-часов)

V

БКСМ-1 БК-41

8.8 7,85

4

160

II

кск-з

БКСМ-4

12. 70 14,2

5

260

III

ЦКБ-750 БКСМ-2 (Т-163) БКСМ-5 БК-2

17.1 22.5

28.96 31.5

5

280

IV

СБК-1 (Т-128)

42.4

6

460

Примечания: 1. В общем количестве человеко-часов, затрачиваемых на монтаж крана, трудоемкость собственно монтажа занимает около 75%. а 25% падает на работы, связанные с регулировкой крана и сдачей его инспекции Котлонадзора.

2. Трудоемкость демонтажа можно условно считать равной 70% от трудоемкости монтажа.


Способ перевода башенных кранов

При переводе башенных кранов на близко расположенные строительные объекты нецелесообразно производить, демонтаж, перевозку и монтаж кранов на новом месте, так как это требует значительных затрат времени и рабочей силы. В этом случае следует пользоваться способом перевода кранов без монтажа, разработанным инженерами Ф. И. Малиной и Р. К. Карпызовым.

При прямолинейном направлении перехода башенного крана передвижка происходит в следующем порядке. Кран устанавливается на последнем звене и укрепляется захватами; освободившееся звено подкранового пути

width=387

Рис. 50. Поворот башенного рана на 90° на двух звеньях подкранового пути.

разбирается, переносится в сторону движения крана и укладывается на тщательно спланированном полотне. Это звено скрепляется со звеном, находящимся под краном, после чего кран передвигается на вновь уложенное звено. После передвижки крана на вновь уложенное звено и тщательного укрепления его освободившееся звено переносится вперед и цикл повторяется. Таким образом, передвижка по прямой осуществляется минимум на двух звеньях.

При перемещении бащенного крана по криволинейному пути с поворотом на 90° передвижка производит- ■ ся в следующем порядке (рнс. 50). Край устанавливается на последнем звене. использовавшегося ранее пути / и укрепляется на нем захватами, свободное звено разбирается и переносится вперед, где укладывается со сдвижкой на 15 — 17° в сторону поворота; уложенный путь, тща ^ельно подбивается и укрепляется, после чего кран передвигается на вновь уложенное зрено 2.

Освободившееся звено сдвигается также на 15—17* в сторону, противоположную сдвижке первого звена; после


его укладки кран передвигается на уложенное звено 3 и ук- ; репляется. Далее передвижка звеньев и крана в описанной/ последовательности осуществляется 2 раза—4 и 5, в ре-/ зулыате чего кран получает необходимое направление и устанавливается у нового объекта, расположенного под углом 90° к предыдущему.

Разрез 1 а

width=248

Рис. 51. Универсальная траверсная платформа:

1—тележки; 2 — круглые рельсы; 3 — двухребордное колесо; 4 — центральная хребтовая балка; 5—поперечные балки; 6 — соединительные рамы; 7 —ось.

Передвижка кранов по описанному способу требует соблюдения следующих основных правил:

1)Укладку временных подкрановых путей производить на прочном, хорошо спланированном основании, с тщательным креплением рельсов, подбивкой шпал и засыпкой ящиков между шпалами песком.

2)Изгибы рельсов производить строго по шаблону, при этом обязательно обеспечить на всех участках пути нормальную ширину колеи.

3)Во избежание ухода крана за черту, на концах рельсов укладывать башмаки.

4)Передвижение крана поручать опытному крановщику при обязательном наблюдении механика.




содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35] [стр.36] [стр.37] [стр.38] [стр.39] [стр.40] [стр.41] [стр.42] [стр.43] [стр.44] [стр.45] [стр.46] [стр.47] [стр.48] [стр.49] [стр.50] [стр.51] [стр.52] [стр.53] [стр.54] [стр.55] [стр.56] [стр.57] [стр.58] [стр.59] [стр.60] [стр.61] [стр.62] [стр.63] [стр.64] [стр.65] [стр.66] [стр.67] [стр.68] [стр.69] [стр.70] [стр.71] [стр.72] [стр.73] [стр.74] [стр.75] [стр.76] [стр.77] [стр.78] [стр.79] [стр.80] [стр.81] [стр.82] [стр.83] [стр.84] [стр.85] [стр.86] [стр.87] [стр.88] [стр.89] [стр.90] [стр.91] [стр.92] [стр.93] [стр.94] [стр.95] [стр.96] [стр.97] [стр.98] [стр.99] [стр.100] [стр.101] [стр.102] [стр.103] [стр.104] [стр.105] [стр.106] [стр.107] [стр.108] [стр.109] [стр.110] [стр.111] [стр.112] [стр.113] [стр.114] [стр.115] [стр.116] [стр.117] [стр.118] [стр.119] [стр.120] [стр.121] [стр.122] [стр.123] [стр.124] [стр.125] [стр.126] [стр.127] [стр.128] [стр.129] [стр.130] [стр.131] [стр.132] [стр.133] [стр.134] [стр.135] [стр.136] [стр.137] [стр.138] [стр.139] [стр.140] [стр.141] [стр.142] [стр.143] [стр.144] [стр.145] [стр.146] [стр.147] [стр.148] [стр.149] [стр.150] [стр.151] [стр.152] [стр.153] [стр.154] [стр.155] [стр.156] [стр.157] [стр.158] [стр.159] [стр.160] [стр.161] [стр.162] [стр.163] [стр.164] [стр.165] [стр.166] [стр.167] [стр.168] [стр.169] [стр.170] [стр.171] [стр.172] [стр.173] [стр.174] [стр.175] [стр.176] [стр.177] [стр.178] [стр.179] [стр.180] [стр.181] [стр.182] [стр.183] [стр.184] [стр.185] [стр.186] [стр.187] [стр.188] [стр.189] [стр.190] [стр.191] [стр.192] [стр.193] [стр.194] [стр.195] [стр.196] [стр.197] [стр.198] [стр.199] [стр.200] [стр.201] [стр.202] [стр.203] [стр.204] [стр.205] [стр.206] [стр.207] [стр.208] [стр.209] [стр.210] [стр.211] [стр.212] [стр.213] [стр.214] [стр.215] [стр.216] [стр.217] [стр.218] [стр.219] [стр.220] [стр.221] [стр.222] [стр.223] [стр.224] [стр.225] [стр.226] [стр.227] [стр.228] [стр.229] [стр.230] [стр.231] [стр.232] [стр.233] [стр.234] [стр.235] [стр.236] [стр.237] [стр.238] [стр.239] [стр.240] [стр.241] [стр.242] [стр.243] [стр.244] [стр.245] [стр.246] [стр.247] [стр.248] [стр.249] [стр.250] [стр.251] [стр.252] [стр.253] [стр.254] [стр.255] [стр.256] [стр.257] [стр.258] [стр.259] [стр.260] [стр.261] [стр.262] [стр.263] [стр.264] [стр.265] [стр.266] [стр.267] [стр.268] [стр.269] [стр.270] [стр.271] [стр.272] [стр.273] [стр.274] [стр.275] [стр.276] [стр.277] [стр.278] [стр.279] [стр.280] [стр.281] [стр.282] [стр.283] [стр.284] [стр.285] [стр.286] [стр.287] [стр.288] [стр.289] [стр.290] [стр.291] [стр.292] [стр.293] [стр.294] [стр.295] [стр.296] [стр.297] [стр.298] [стр.299] [стр.300] [стр.301] [стр.302] [стр.303] [стр.304] [стр.305] [стр.306] [стр.307] [стр.308] [стр.309] [стр.310] [стр.311] [стр.312] [стр.313] [стр.314] [стр.315] [стр.316] [стр.317] [стр.318] [стр.319] [стр.320] [стр.321] [стр.322] [стр.323] [стр.324] [стр.325] [стр.326] [стр.327] [стр.328] [стр.329] [стр.330] [стр.331] [стр.332] [стр.333] [стр.334] [стр.335] [стр.336] [стр.337] [стр.338] [стр.339] [стр.340] [стр.341] [стр.342]

© ЗАО "ЛэндМэн"