| ||||
|
Главная страница » Энциклопедия строителя содержание: [стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35] [стр.36] [стр.37] [стр.38] [стр.39] [стр.40] [стр.41] [стр.42] [стр.43] [стр.44] [стр.45] [стр.46] [стр.47] [стр.48] [стр.49] [стр.50] [стр.51] [стр.52] [стр.53] [стр.54] [стр.55] [стр.56] [стр.57] [стр.58] [стр.59] [стр.60] [стр.61] [стр.62] [стр.63] [стр.64] [стр.65] [стр.66] [стр.67] [стр.68] [стр.69] [стр.70] страница - 8 Рис. 17. Размещение встроенных шкафов в общей комнате Спальные помещения в современных сельских домах проектируют трех типов (рис. 20): на одного человека (8—10 м ) и спальни, рассчитанные на двух человек, для супружеской пары (12—14 м ), для двух человек одного пола (10—12 м ). Учитывая, что семьи одного количественного состава могут иметь неодинаковую половозрастную структуру, предусмотрены проекты с различным набором и размещением спальных комнат. В спальных помещениях оборудуют не только зону для сна, но и место для хранения личных вещей и белья, рабочее место. При этом свободная площадь спальни почти не уменьшается, так как письменный стол обычно располагают у окна, а эту площадь редко используют для расстановки спальной мебели. Если в спальне родителей находится маленький ребенок, то место для него должно быть хорошо освещено и легкодоступно. При оборудовании детской комнаты следует предусмотреть наилучшие условия для сна, работы, отдыха, игр детей. Детская мебель должна отличаться от обычной не столько габаритами, сколько внешним Рис. 18. Примеры выделения функциональных зон общей комнаты Рис. 19. Оборудование альков и ниш содержание: [стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35] [стр.36] [стр.37] [стр.38] [стр.39] [стр.40] [стр.41] [стр.42] [стр.43] [стр.44] [стр.45] [стр.46] [стр.47] [стр.48] [стр.49] [стр.50] [стр.51] [стр.52] [стр.53] [стр.54] [стр.55] [стр.56] [стр.57] [стр.58] [стр.59] [стр.60] [стр.61] [стр.62] [стр.63] [стр.64] [стр.65] [стр.66] [стр.67] [стр.68] [стр.69] [стр.70] |
|||
© ЗАО "ЛэндМэн" |