| ||||
|
Главная страница » Энциклопедия строителя содержание: [стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35] [стр.36] [стр.37] [стр.38] [стр.39] [стр.40] [стр.41] [стр.42] [стр.43] [стр.44] [стр.45] [стр.46] [стр.47] [стр.48] [стр.49] [стр.50] [стр.51] [стр.52] [стр.53] [стр.54] [стр.55] [стр.56] [стр.57] [стр.58] [стр.59] [стр.60] [стр.61] [стр.62] [стр.63] [стр.64] [стр.65] [стр.66] [стр.67] [стр.68] [стр.69] [стр.70] [стр.71] [стр.72] [стр.73] [стр.74] [стр.75] [стр.76] [стр.77] [стр.78] [стр.79] [стр.80] [стр.81] [стр.82] [стр.83] [стр.84] [стр.85] [стр.86] [стр.87] [стр.88] [стр.89] [стр.90] [стр.91] [стр.92] [стр.93] [стр.94] [стр.95] [стр.96] [стр.97] [стр.98] [стр.99] [стр.100] [стр.101] [стр.102] [стр.103] [стр.104] [стр.105] [стр.106] [стр.107] [стр.108] [стр.109] [стр.110] [стр.111] [стр.112] [стр.113] [стр.114] [стр.115] [стр.116] [стр.117] [стр.118] [стр.119] [стр.120] [стр.121] [стр.122] [стр.123] [стр.124] [стр.125] [стр.126] [стр.127] [стр.128] [стр.129] [стр.130] [стр.131] [стр.132] [стр.133] [стр.134] [стр.135] [стр.136] [стр.137] [стр.138] [стр.139] [стр.140] [стр.141] [стр.142] [стр.143] [стр.144] [стр.145] [стр.146] [стр.147] [стр.148] [стр.149] страница - 15 следует обращать внимание на то, чтобы в сертификате на стеновой материал была указана не только марка по прочности, но, обязательно, по морозостойкости. Марка по прочности для стеновых материалов составляет: •для кирпича М75 — Ml00; •для легкобетонных блоков М35 — М75. Марка по морозостойкости устанавливается в зависимости от климатического района, влажностного режима эксплуатации здания, степени долговечности здания. Например, для стен жилого дома II степени долговечности в средней климатической зоне России марка по морозостойкости составляет, Мрз 250. Перекрытия в малоэтажном жилищном строительстве используются перекрытия: •деревянные; •из сборных железобетонных пустотных плит; •монолитные железобетонные.по стальным балкам; •комбинированные перекрытия. Деревянные перекрытия, как менее долговечные и пожароопасные в экономическое сравнение мы не включаем. Сборные железобетонные пустотные плиты заняли важное место в массовом жилищно-гражданском строительстве. Главным преимуществом их применения было ускорение сроков возведения зданий за счет массового применения изделий заводского изготовления, несмотря на удорожание строительства при их применейии по сравнению с монолитными железобетонными перекрытиями, которые имеют один недостаток для всех монолитных конструкций — требуется больше времени для их устройства по сравнению со сборными перекрытиями. Рассмотрим преимущества и недостатки устройства перекрытий из сборных железобетонных пустотных плит (вариант 1) и монолитных перекрытий по стальным балкам (вариант 2). Вариант 1. При устройстве перекрытий из сборных железобетонных плит производственный цикл состоит из следующих этапов: •изготовлени& плит на заводе; •погрузка их на автотранспорт; •доставка плит автотранспортом на строительную площадку; •выкрузка их из автомашины авто1фаном, который Должен в это время находиться на строительной площадке; •монтаж плит перекрытия автокраном на подачуговлен-ные несущие опорные конструкции зданий (например, стены). Вариант 2. При устройстве монолитного железобетонного перекрытия по стальным балкам производственный цикл состоит из следующих этапов: •монтаж стальных несущих балок на подготовленные места. Монтаж выполняется средствами малой механизации; •устройство подвесной деревянной опалубки из необрезной доски (подвешивается к стальным балкам); •укладка арматуры; •бетонирование плиты перекрытия бетоном марки М200. Сравнения этих двух вариантов устройства перекрытий показывает: 1.В варианте 1 затраты на похрузочно-разгрузочные работы и транспортировку весьма значительны, тогда как в варианте 2 этих затрат нет. 2.Расстояние между несущими стенами в зданиях при применении сборных железобетонных плит по варианту 1 должно назначаться исходя из длины плит, шгорые планируется опереть на эти стены. Фиксированное расстояние между несущими стенами, опредедяшое длиной плит, со- здает затруднения при создании оптимальной планировки дома. В то время как в варианте 2 таких ограничений по размещению несущих стен нет, возможна свободная планировка. 3. В варианте 2 сроки достижения прочности бетона для дальнейщего производства работ не имеют существенного значения, так как уже через 3 дня по перекрытию можно ходить по ходрвым доскам. В монолитных конструкциях 100% прочности бетон достигает через 28 дней. Дополнительными работами в варианте 2 является устройство опалубки под монолитную плиту перекрытия, таких затрат в варианте 1 нет. Итак, наиболее оптимальным (с точки зрения экономии средств и материалов) является вариант 2 (устршство монолитных железобетонных перекрытий по стальным балкам). Однако, даже если выбран вариант 1 (устройство перекрытий из сборных железобетонных пустотных плит); здесь также можно немного сэкономить, если вместо двух операций («разгрузка автокраном плит с автомашины на площадку складирования» и «монтаж плит автокраном с площадки складирования с перекрытие») выполнить одну операцию — «разгрузка с автомашины и сразу монтаж плит автокраном в перекрытие» минуя площадку складирования, метод «монтажа с колес». Но при использовании этого метода, во избежание простоя автотранспорта, на стройплощадке должны быть выполнены следующие работы: •выполнена кладка стен до отметки низа плит и уложены несущие балки (если это требуется по планировке); •территория вокруг здания должна быть свободной для подъезда автомашины с плитами и установки автокрана; •пoдгotoв ^ раствор для укладки плит на несущие стены. содержание: [стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35] [стр.36] [стр.37] [стр.38] [стр.39] [стр.40] [стр.41] [стр.42] [стр.43] [стр.44] [стр.45] [стр.46] [стр.47] [стр.48] [стр.49] [стр.50] [стр.51] [стр.52] [стр.53] [стр.54] [стр.55] [стр.56] [стр.57] [стр.58] [стр.59] [стр.60] [стр.61] [стр.62] [стр.63] [стр.64] [стр.65] [стр.66] [стр.67] [стр.68] [стр.69] [стр.70] [стр.71] [стр.72] [стр.73] [стр.74] [стр.75] [стр.76] [стр.77] [стр.78] [стр.79] [стр.80] [стр.81] [стр.82] [стр.83] [стр.84] [стр.85] [стр.86] [стр.87] [стр.88] [стр.89] [стр.90] [стр.91] [стр.92] [стр.93] [стр.94] [стр.95] [стр.96] [стр.97] [стр.98] [стр.99] [стр.100] [стр.101] [стр.102] [стр.103] [стр.104] [стр.105] [стр.106] [стр.107] [стр.108] [стр.109] [стр.110] [стр.111] [стр.112] [стр.113] [стр.114] [стр.115] [стр.116] [стр.117] [стр.118] [стр.119] [стр.120] [стр.121] [стр.122] [стр.123] [стр.124] [стр.125] [стр.126] [стр.127] [стр.128] [стр.129] [стр.130] [стр.131] [стр.132] [стр.133] [стр.134] [стр.135] [стр.136] [стр.137] [стр.138] [стр.139] [стр.140] [стр.141] [стр.142] [стр.143] [стр.144] [стр.145] [стр.146] [стр.147] [стр.148] [стр.149] |
|||
© ЗАО "ЛэндМэн" |